Общайтесь с поставщика? поставщик
Joe Song Mr. Joe Song
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29108339 Электронная Почта:962543227@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрический Транспортер Контрольное Взвешивание Машины
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Joe Song
Свяжитесь сейчас

Электрический Транспортер Контрольное Взвешивание Машины

Категория продукта Электрический Транспортер Контрольное Взвешивание Машины, мы специализированные производители из Китая, Электрический Транспортер Контрольное Взвешивание Машины, Проверить Вес Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическая Проверка Весы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Электрический Транспортер Контрольное Взвешивание Машины Поставщики

Характеристика:

1. Эта машина принимает сабвуфера двигателя и подшипников высокая скорость, низкий уровень шума, как передачу деталей, чтобы уменьшить опасность шумов и помех.

 

2. предотвращения опасного электромагнитного и радиационного, эта машина принимает превосходный экранирующих материалов для защиты от опасности и помех от всех видов электромагнитного.

 

3. Обеспечить высокой четкости сенсорный экран, простой интерфейс для пользователя.

 

4.Конвейерные системы состоит из бесщеточного двигателя и ленточного конвейера. Модуль драйвера безщеточный мотор обеспечивает двигатель с высоким крутящим моментом, высокая точность, широкий диапазон скорости привода, осознал равномерном движении элемента, блок взвешивания можно более точно проверить вес товара.

 

5. Система взвешивания был составлен основной массой блока и вибрация единицы взвешивания. Поставил в блок взвешивания вибрации для предотвращения вибрации, вызванной внешним миром для высокоскоростной weigher проверки. Весом и вибрация единицы принимает высокая точность, высокая скорость высокочувствительных датчиков взвешивания, товар будет сил на информационной стойке вращение в электрические сигналы путем взвешивания модуля датчика, после общения с одиночным микрокомпьютером обломока затем отображаются на сенсорном экране.

Рекомендуемые теги

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
PAUL SOONG Mr. PAUL SOONG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23047613 Email:sales@mamasecurity.com
Home > Products > Electric Conveyor Check Weighing Machine
Online Service
PAUL SOONG

Mr. PAUL SOONG

Leave a message
Contact Now

Electric Conveyor Check Weighing Machine

Product categories of Electric Conveyor Check Weighing Machine, we are specialized manufacturers from China, Electric Conveyor Check Weighing Machine, Weight Check Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Check Weighing Machines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Electric Conveyor Check Weighing Machine Suppliers

Feature:

1. This machine adopts the subwoofer motor and the bearings of high speed, low noise as the transmission parts to reduce the danger of noise and interference.

2. prevent the dangerous of electromagnetic and radiation, this machine adopts the excellent shielding materials to shield the danger and interference from all kinds of electromagnetic.

3. Provide the high definition touch screen as the simple interface to the user.

4.The conveying system was composed of brushless motor and conveyor belt. Brushless motor driver module provides the motor with high torque, high precision, wide speed range of the drive, has realized the uniform motion of the item, the weighing unit can check the item weight more accurately.

5. The weighing system was composed by the main weighing unit and vibration weighing units. Put in the vibration weighing unit to prevent the vibration caused by the outside world for high-speed check weigher. Weighing and vibration unit adopts the high precision, high speed high sensitive weighing sensor, the goods will force the information counter rotating into electrical signals by weighing module through the sensor, after communicate with the single chip microcomputer then displayed on the touch screen.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry